Три знаменитые японские девушки 2000 года рождения – №2 Ito Mima, №11 Hirano Miu, №29 Hayta Hina – в качестве участниц приглашены на 14-й благотворительный аукцион (1-7 июля 2020 года), а перед этим спортсменкам пришлось засучить рукава. И создать эксклюзивный дизайн обычной сумки.
На площадку Yahoo попадут собственные работы – организатор аукциона один из японских брендов по выпуску дизайнерских сумок. Он предоставляет чистую заготовку. А уже от фантазии участников зависит, как в итоге такая сумка будет выглядеть.
Производственная компания ROOTOTE заручилась поддержкой 46 известных в Японии celebrity (знаменитостей) – спортсменов, артистов, художников, музыкантов. Выручка от аукциона будет передана в организацию по защите японских детей от коронавируса COVID-19.
Как водится, японские спортсменки настольного тенниса не первый раз создают дизайнерские сумки. Ранее они были замечены на аналогичном 13-м и 12-м ежегодном аукционе, правда, тогда не было коронавируса.
Но для благотворительности повод найдется всегда.
Кроме того, сегодняшняя акция совпала с аукционом T-League-2020 настольного тенниса – он вполне себе продолжается. Выставляются новые лоты. Здесь стартовая площадка аукциона Yahoo.
Что, конечно же, далеко не всё.
За кадром различных аукционных площадок остается повседневная жизнь Японии, когда спортсмену приходится рекламировать не только спортивный инвентарь настольного тенниса – это уже обыденность, но и морепродукты, допустим.
Тут можно почти наугад брать какого-нибудь японского "идола", зайти в Гугл и вот уже обнаруживается лицо игрока настольного тенниса в окружении деликатесов или на этикетках различных консервных банок (на снимках внизу).
Что вполне нормально для комьюнити настольного тенниса, которое насчитывает около 400 тысяч лицензированных игроков. Разумеется, если какой-либо спортсмен оказался лучшим из лучших в национальном чемпионате, не говоря о достижениях на международной сцене – он знаменит. А когда работают независимые институты – СМИ, частные бизнесы, парламент, суды, – то растет финансовый доход конкретной знаменитости.
Хотя такому игроку может быть 16-20 лет.
А теперь представьте, что в Японии всего 10 тысяч лицензированных спортсменов настольного тенниса (на 125-130-миллионное население) – никаких аукционов, никаких этикеток даже на спичечных коробках, никакого узнавания на улицах.
Количество переходит в качество, если и когда на самом деле создано и развивается независимое добровольческое комьюнити настольного тенниса – в Японии оно существует.
А теперь можно смотреть на узнаваемые лица.
|
№2 Ito Mima (21 окт. 2000) из Японии – одна из участниц 14-го благотворительного аукциона ROOTOTE, дизайнерские сумки, на Yahoo (1-7 июля 2020 года), производственная компания заручилась поддержкой 46 знаменитых японских спортсменов, артистов, художников, музыкантов.
На выходе – авторская сумка.
|
|
№11 Hirano Miu (14 апр. 2000) из Японии – одна из участниц 14-го благотворительного аукциона ROOTOTE, дизайнерские сумки, на Yahoo (1-7 июля 2020 года), производственная компания заручилась поддержкой 46 знаменитых японских спортсменов, артистов, художников, музыкантов.
На выходе – авторская сумка.
|
|
№29 Hayata Hina (7 июня 2000) из Японии – одна из участниц 14-го благотворительного аукциона ROOTOTE, дизайнерские сумки, на Yahoo (1-7 июля 2020 года), производственная компания заручилась поддержкой 46 знаменитых японских спортсменов, артистов, художников, музыкантов.
На выходе – авторская сумка.
Девушка добавила и другие товары – видео здесь.
| |